Сервис

Компания  Термотехника осуществляет пуско-наладку, техническое обслуживание и ремонт отопительного оборудования, систем отопления и водоснабжения на самых выгодных условиях.

Наша компания является официальным сервисным центром таких марок, как Buderus, Vaillant, Protherm, Bosch.

Почему нужно обращаться именно к нам:

  • статус официального сервисного центра позволяет сохранить гарантию на ваше оборудование после проведения ремонтных работ.

  • наличие диспетчерской службы, сертифицированных специалистов и специального автотранспорта позволяет оперативно решать любые задачи и осуществлять ремонт любой сложности.

  • большой склад оригинальных запасных частей.

  • опыт и высокая квалификация сотрудников.

  • заключаем договора на техническое обслуживание отопительного оборудования, что позволяет нашим клиентам получать своевременную техническую помощь, а так же является обязательным условием для первичного или сезонного пуска газа. 
115.jpg

Для бесперебойной работы вашего отопительного оборудования , продления его срока службы, а так же для предотвращения различных аварийных ситуаций необходимо производить регулярное техническое обслуживание. Для газовых и жидкотопливных котлов, бойлеров косвенного нагрева и пластинчатых теплообменников ТО необходимо осуществлять не реже 2-х раз в год.  В перечень таких работ входит:

- диагностика параметров работы оборудования и сопутствующих принадлежностей (насосов, баков, аварийных и подпиточных клапанов)

- очистка теплообменника и внутренних полостей котла от пыли и сажи,

- регулировка давления в расширительных баках,

-проверка работоспособности устройств аварийного отключения.

Регулярное проведение  регламентных работ позволяет сохранить высокий КПД отопительного оборудования.

118.png

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
СОВЕТ: если в  котле при переключении в режим нагрева горячей воды, либо при понижении температуры теплоносителя происходит существенное падение давления в контуре отопления (вплоть до аварийного отключения котла), необходимо осуществить проверку и регулировку давления воздуха в расширительном баке. Пора звонить в сервис. 

116.png

Что делать в случае аварийного отключения  котла?  Звоните по номеру (4722) 41-90-81, сообщите модель котла, код ошибки (если котел имеет систему самодиагностики ошибок), опишите поведение котла, при каких обстоятельствах произошел сбой и адрес установки оборудования. Наш инженер оперативно свяжется с вами для согласования времени выезда и уточнения характера неисправности. Далее наши сотрудники осуществляют выезд, диагностику и ремонт оборудования. Если необходимо, производится замена запчастей.  

СОВЕТ: для бесперебойной работы оборудования и предотвращения преждевременного износа ТО небходимо осуществлять не реже 2-х раз в год. 

117.png


Перечень услуг по техническому обслуживанию оборудования, реализуемых нашей компанией:

  • Пуско-наладка отопительного и водогрейного оборудования включая напольные и настенные газовые котлы, колонки, конденсационные котлы, емкостные водонагреватели и т.д.

  • Плановое ТО

  • Диагностика неисправностей

  • Ремонт газовых, жидкотопливных и электрических котлов, газовых колонок, емкостных водонагревателей, насосов.

  • Промывка медных, нержавеющих и чугунных теплообменников настенных и напольных котлов, пластинчатых теплообменников, бойлеров и т.д.  Промывка осуществляется специализированным оборудованием и реагентами европейского производства.


Почему выбирают нас

Официальный сервисный центр
Официальный сервисный центр
Оперативное решение задач любой сложности
Оперативное решение задач любой сложности
Большой склад оригинальных запасных частей
Большой склад оригинальных запасных частей
Опыт и высокая квалификация сотрудников
Опыт и высокая квалификация сотрудников

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.